На главную :: Популярные новости

Компания Brandmonitor, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом, опубликовала итоги исследования рынка реплик ...



Компания Brandmonitor, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом, опубликовала итоги исследования рынка реплик ...


Зависимые от luxury: россияне тратят на подделки больше, чем на оригиналы. Компания Brandmonitor, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом, опубликовала итоги исследования рынка реплик люксовых брендов в России. Результат неутешительный: объём продаж подделок модных товаров превышает легальный сегмент на 30 миллиардов рублей. Специалистами также был выявлен новый тренд среди продавцов.

Компания Brandmonitor, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом, опубликовала итоги исследования рынка реплик ...


По данным Brandmonitor, рынок подделок люксовых брендов составляет порядка 280 миллиардов рублей в год. Около 70% подобных товаров продают через торговые центры (40%) и вещевые рынки (30%). Оборот онлайн-рынка контрафакта составляет примерно 84 миллиарда рублей, из которых 25 миллиардов приходятся на продажи через социальные сети и маркетплейсы. Самые популярные товары из реплик — футболки, кроссовки, джинсы и сумки.

Компания Brandmonitor, специализирующаяся на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом, опубликовала итоги исследования рынка реплик ...


Аналитики Brandmonitor ожидают, что продажа подделок люксовых брендов будет только расти и смещаться в онлайн — в сторону социальных сетей и мессенджеров. По мнению специалистов, развитие логистики и появление большего числа вариантов доставки упрощают торговлю контрафактом и вместе с тем усложняют контроль над этим рынком. По словам глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, найти продавца поддельных товаров в интернете крайне просто: для этого достаточно провести мониторинг онлайн-ресурсов по ключевым запросам.

В рознице всё сложнее — требуется привлечение правоохранительных структур, которые берутся за расследование только в случае нанесения ущерба в размере от 1 миллиона рублей. Исполнительный директора Русбренда Алексей Поповичев считает, что владельцы магазинов люксовых брендов не страдают от наличия на рынке контрафакта. По его словам, аудитории легального и теневого рынков никак не пересекаются: дорогие бренды зачастую приобретает устоявшаяся доля платежеспособной публики, куда не входят потребители подделок.

Однако, как он отмечает, бренды всё же борются с подделками, пытаясь сохранить свою ценность.

09.07.2019
Читайте также новости:
О возможности заселения Марса задумался не только Илон Маск: свою разработку посадочного модуля для будущих колонистов представила и аэрокосмическая компания ...
Суперталант рискует стать объектом нападок из-за программы в стиле Клеопатры.
Так же как и в других сферах, КНР решает проблемы с помощью продвинутых цифровых технологий.
Приложение Microsoft уничтожит компанию, ведь убытки пострадавшим умножаться вдвое, считает эксперт.
Продюсер явно нервничает из-за возможных проблем на фоне разоблаченного романа с Серябкиной.